09:50 

Правила по боевому взамодействию

Простой техник
1. Общие положения


Просим игроков заботиться о здоровье друг друга, освоить правила по боевке и честно их соблюдать. Мы полагаемся на взрослость и разумность наших игроков и рассчитываем, что желание выиграть не затмит в них игроках разум и здравый смысл.

На игре возможны следующие виды боевого взаимодействия:

Мордобой. Бесконтактное боевое взаимодействие. Для противостояния мордобоем огнестрельному оружию, должна быть соответствующая запись в Личной Карточке (далее ЛК).

Перестрелка. Активное боевое взаимодействие с использованием огнестрельного оружия. В перестрелку можно вступить только с пистолетом. Стрелять в безоружного можно (см. ниже)

Мордобой нельзя прервать перестрелкой и наоборот.

На игре также есть добивание (убийство обездвиженного или тяжело раненного противника, а также единственный способ окончательно убить персонажа), оглушение (приведение персонажа в бессознательное состояние), связывание и обыск (поиск вещей, как на персонаже, так и в комнате). Они описаны ниже.

На игре нет кулуарных убийств (то есть смерти от первого удара, вроде перерезанного горла).

Все спорные ситуации, возникающие в ходе боевых взаимодействий, решает мастер или помощник мастера. Решения мастера или его помощника принимаются безоговорочно.

2. Мордобой

Мордобой пошаговый. Моделируется сравнением суммы личных бонусов и броска кубика (здесь и далее кубик десятигранный) с суммой личных бонусов и броска кубика противника.

После начала боевого взаимодействия в помещение, где оно происходит, нельзя заходить. Выходить из помещения так же нельзя до окончания боевого взаимодействия. Можно находиться в помещении, не заявляя никаких действий. Однако любой участник боевого взаимодействия может напасть на стоящего в сторонке.

Наличие оружия, при умении им пользоваться дает фиксированый плюс, который будет записан в ЛК. Использование окружающийх предметов плюсов не дает.

Каждый ход боя делится на следующие части:
1. Подсчет инициативы. Для определения инициативы все участники боевого взаимодействия бросают по одному кубику и прибавляют к результату бонус скорости, если он есть в ЛК. Быстрее тот, у кого результат больше. Если результаты равны, то более быстрый по инициативе нападающий. Если в бой вступает еще кто-то, то его “скорость” сравнивается с остальными;
2. Выбор противников. Каждый участник драки заявляет, на кого именно будет направлено его действие в данный ход, а также запоминает, сколько противников нападает на него. Первым заявляет противника последний по инициативе (то есть самый медленный в данной схватке);
3. Заявка действий. Каждый участник драки заявляет, что именно он собирается делать с выбранным ранее противником. Первым заявляет действие последний по инициативе (то есть самый медленный в данной схватке);
4. Бросок на действие. Каждый участник драки кидает кубик и прибавляет к результату личный бонус;
5. Определение результата хода. Если результаты бросков равны, выигрывает тот, кто быстрее. При определении результатов каждого хода и исхода боя следует учитывать правило первого действия. То есть если противник был оглушен тем у кого инициатива больше, его действие не случается.

Бой окончен, если ни один участник не желает или не может заявить действие. С момента, когда участники объявили об окончании драки и начали отыгрывать эффекты, мордобой считается законченным. То есть можно стрелять и покидать помещение или входить в него и так далее. Так же с этого момента нужно отыгрывать эффекты полученные в драке.

Примеры действий, дальше можно действовать по ситуации руководствуясь логикой:
* Нанести легкое ранение (удар в конечность) - только про наличии оружия (нож, меч, посох и тп);
* Оглушить - только при наличие подходящего предмета (рукоять пистолета/ножа, табуретка, ваза и т.п.);
* Нанести тяжелое ранение (удар в корпус) - только про наличии оружия (нож, меч, посох и тп);
* Приставить нож к горлу (угрожая нанести тяжелое ранение и предлагая на этом окончить бой и поговорить, например);
* Заломить руку за спину (что приведет персонажа к невозможности продолжить бой и возможности его связать);
* Отобрать оружие;
* Сбить с ног…

3. Перестрелка

В качестве оружия на игре используются пистолеты с мягкими стрелами/пулями (например, игрушечное оружие от американской компании Nerf)
Несмотря на безопасность пистолетов NERF, категорически запрещается намеренно стрелять в лицо, особенно вблизи.

Для начала перестрелки нападающий с пистолетом игрок обязан потребовать у жертвы сдаться (да стрелять из-за угла без предупреждения нельзя).

После требования сдаться противник не можете перейти в фазу рукопашного боя, если у него не записана такая возможность в карточке понтов мордобоя (см. п3. Мордобой). Если такая возможность есть, конфликт переходит в фазу мордобоя.

Есть следующие варианты завершения (ну или продления) конфликта:
- Достать свой пистолет и начать перестрелку, присоединиться к которой можно только с пистолетом. Это можно делать не далее чем с 15 метров;
- Убежать. В этом случае вам могут пострелять в спину;
- Сдаться. В этом случае стрелять физически нельзя, но можно словестно заявить выстрел. Попадание 100%. Стреляющий выбирает куда он попал.

4. Добивание

Добивание – осознанное действие, приводящее к неминуемой смерти персонажа.

Добить можно ударом колюще-режущего оружия или выстрелом с произнесением словесного маркера «Я забираю твою жизнь» (можно любого подходящего по смыслу аналога, состоящего из не менее трех слов).

Добить можно:
- Обездвиженного (например, связанного или оглушенного, но не спящего);
- Тяжелораненого;
- Не сопротивляющегося и согласного на смерть.

5. Оглушение

Оглушение моделируется прикосновением подходящего предмета (рукоять пистолета/ножа, табуретка, ваза и т.п.) к плечу жертвы со словесным маркером «Оглушаю».
Оглушить в ходе перестрелки нельзя.

6. Связывание / удержание

По договоренности с жертвой можно связывать/одеть наручники по жизни или просто накинуть веревочную петлю на руки/ноги.
Разумеется, игровое связывание не предполагает возможности самостоятельно развязаться.

7. Обыск

Обыск персонажа.

Обыск персонажа, находящегося в сознании производиться путем опроса, по принципу «что у тебя в левом кармане» или по жизни, если игрок хочет.
Если персонаж мертв или без сознания, игрок обязан отдать все игровые предметы первому, кто подойдет с попыткой его обыскать.

Обыск игрового помещения.
Обыскивать помещения можно только в присутствии и с разрешения любого живущего в помещении (именно любого, то есть запретить кому-то из товарищей открывать дверь в помещение, где он живет невозможно. Грубо говоря, ключ от двери не отнимаем).
В каждом жилом помещении будет установлена “Копилка”. Каждый игрок, который что-то прячет в помещении должен положить в “Копилку” записку с описание места (но не предмета), куда спрятал что-либо (например, “Под подушкой, на правой от двери кровати у окна”). Если вы меняете место “нычки”, следует положить еще одну записаку с указанием текущего места с предметом. Таким образом в “Копилке” могут оказаться и пустые “нычки”.
Открыть копилку могут только сотрудники СБ, или люди имеющие право обыска (соответствующая бумага от МГ).

8. Изымаемость оружия и патронов.

Оружие можно пытаться украсть, подобрать потерянное, забрать, если персонаж мертв или без сознания.

Патроны можно пытаться украсть, подбирать потерянные, забирать, если персонаж мертв или без сознания. Можно забирать только патроны, подходящие к имеющемуся у вас на данный момент оружию.
запись создана: 17.04.2014 в 18:00

URL
Комментарии
2014-04-28 в 12:26 

.Воробей.
Per aspera ad astra
Правила по мордобою не подходят для игры живого действия, на мой вкус.
Я не очень понимаю, зачем ехать на ролевую игру, чтобы поиграться в карточки и подсчитывание.
Слишком много характеристик, слишком много моделирования, которое убивает отыгрыш.
Данные правила приведут только к тому, что мордобоя на игре не будет. Или же игроки забьют на правила и будут отыгрывать как придется. И не скажу, что я бы смогла их за это осудить.
Честно говоря, поиграться в скорость, силу и защиту атаки, я могу с большим комфортом в Варкрафте, чем на полигоне, пытаясь судорожно вспомнить, что там мастера имели в виду.
Чем более просты и понятны правила, тем более охотно игроки играют в предоставленную модель. Данные правила не то, что не играбельны - они не читаемы.(

2014-04-28 в 12:57 

EnriqueCisneros
В зависимости от оплаты могу быть девайсом разной степени полезности (с) Альвар, "Экипаж "Электры"
Кэналлийская Ворона, мы не делаем отбора игроков на роли по боевым характеристикам, чтобы уровень боевых умений игрока соответствовал боевым умениям персонажа.
Если мордобоя не будет, я сильно огорчусь. Мы делаем игру рассчитывая больше на не боевое взаимодействие игроков. Если вам хочется активно побегать, велкам в перестрелку.

Что именно вам не ясно в правилах?
У вас есть предложения по правилам боевого взаимодействия с учетом того, что игроки не умею драться по-жизни?

2014-04-28 в 13:00 

.Воробей.
Per aspera ad astra
Manelka, мне ничего не ясно в правилах.
Да, кубик. Модель - сила персонажа пллюс характеристика выпавшая на кубике, а по результатам - красивый безконтактный отыгрыш. Работает точно.

2014-04-28 в 13:11 

EnriqueCisneros
В зависимости от оплаты могу быть девайсом разной степени полезности (с) Альвар, "Экипаж "Электры"
Кэналлийская Ворона, мне не нравиться идея того, что результат боевого взаимодействия зависит от случайности.
В данном случае он зависит, и от ситуации, и от умений персонажа, и от сообразительности игрока.

Но я сейчас предложу игрокам выбор.

2014-04-28 в 22:02 

foreign tengu
выводи свои обугленные войска
А отчего это мордобой неконтактный? ) Радость же в контакте )) Если предлагается предлагать, то может какой-нибудь модифицированный твистер с поблажками по карточкам силы подойдет?

2014-04-28 в 22:22 

EnriqueCisneros
В зависимости от оплаты могу быть девайсом разной степени полезности (с) Альвар, "Экипаж "Электры"
Рюта, не пойдет, простите. Мы приглашали на роли не по по-жизневым физическим навыкам.
Голосование уже есть, завтра изменю правила мордобоя на кубики. Бегать и прыгать - с нерфами, против тех, кто готов с вами побегать. ))

2014-04-28 в 22:26 

.Воробей.
Per aspera ad astra
Manelka, простите, а почему нельзя стрелять из-за угла? Мне очень интересно просто. Зачем предложение сдаться?.. Если после предложения сдаться мой противник убегает, я что стою и смотрю, почему не стреляю в спину?

2014-04-29 в 07:14 

EnriqueCisneros
В зависимости от оплаты могу быть девайсом разной степени полезности (с) Альвар, "Экипаж "Электры"
Кэналлийская Ворона, почему нельзя стрелять из-за угла?
потому что контактная боевка должна быть только по обоюдному согласию.

мой противник убегает, я что стою и смотрю, почему не стреляю в спину?
Допишу этот момент, чтобы было очевиднее. Выбор "Убежать", естественно предполагает, что стрелять уже можно.
Стрелять нельзя в сдавшегося или в того, с кем вы перешли в мордобой, по умению драться руками против пистолета.

2014-04-29 в 09:51 

Простой техник
Правила отредактированы.

URL
2014-04-29 в 11:48 

.Воробей.
Per aspera ad astra
Manelka, то есть, вы хотите сказать, что на игре предполагающей боевое взаимодействие есть игроки, которые его боятся до жути? Согласие или отказ на то, чтобы в вас постреляли паралоном - это как-то странно. И лишает нападающих вообще какой-то свободы маневра. С точки зрения игровой и мировой логики это странно.
И в мордобой можно перейти, только если я идиот с пистолетом и подошел близко. Если я стою на расстоянии трех шагов, я двадцать раз выстрелю, пока со мной переходят в мордобой. Помните выражение: "Господин Кольт уравнял всех?"

2014-04-29 в 11:56 

.Воробей.
Per aspera ad astra
Manelka, правила по боевому взаимодействию как были так и остались неудобоваримыми.

2014-04-29 в 12:06 

.Воробей.
Per aspera ad astra
И почему нет варианта "обыск по жизни"?

2014-04-29 в 12:09 

Лисицы потерянных снов
Нет ничего невозможного, если ты охренел до нужной степени.
Для начала перестрелки нападающий с пистолетом игрок обязан потребовать у жертвы сдаться (да стрелять из-за угла без предупреждения нельзя).

Лолшто?!
Эээээ... Почему? То есть я в этом сериале во многое верю, особенно по части птички наивняк, но почему просто выстрелить-то нельзя?!

И еще вопросы по логике.
Я стою в помещении, где идет мордобой, еще не участвую. Почему я не могу выстрелить в кого-нибудь из дерущихся?
Я - мужик, умеющий драться, подхожу со спины в стреляющему человеку. Почему я не могу:
_его оглушить;
_выбить пистлет из руки, "заломив" руку, например;
_просто ударить?

Это как-то, м, удивляет...

2014-04-29 в 12:14 

~Gideon~
Tener valor, tener coraje!
Manelka,
чем сложнее правила по боевым взаимодействиям, тем меньше этого самого взаимодействия на игре, правила слишком сложные на мой взгляд, соответственно я на это забью и буду играть во что-нибудь еще, потому как ради сложно и некрасиво (а в условиях не за столом, ничего красивого в математике - нет, пока считаю забуду за что пришел морду бить) заморачиваться лень, думаю я не один такой.

А почему нельзя обыскать тело по-жизни если оно без сознания или мертвое? Момент неигрового разговора/действия в плане все отдать, так или иначе будет будет, проще ограничится словом "ищите" (если конечно нет никаких личных моментов, тут как бы каждому свое, но вот меня не напрягает когда меня обыскивают) и пусть ищут "по жизни".

2014-04-29 в 12:48 

EnriqueCisneros
В зависимости от оплаты могу быть девайсом разной степени полезности (с) Альвар, "Экипаж "Электры"
Обыска по жизни нет и не будет. Потому что это не этично. Ни предлагать, ни исполнять.
Потому что обыск по жизни - это раздеть до гола и перетрясти одежду. Особенно у тела.

Просто выстрелить нельзя потому, что у нас нет и не будет контактной боевки без согласия сторон.

Не могу понять, что сложного в том, чтобы два раза кинуть кубик? Первый раз - понять, кто первый, второй - понять успешно или нет.
И я не вижу сложной математики в том, чтобы кинуть кубик и прибавить значение к базе.

А мужики умеющие драться у нас военные и с пистолетами, нет проблемы подойти к стреляющему со спины и выстрелить в упор, если так уж хочется (а главное удалось), подойти к стреляющему со спины.

Я стою в помещении, где идет мордобой, еще не участвую. Почему я не могу выстрелить в кого-нибудь из дерущихся?
Потому что если вводить в мордобой перестрелку с возможностью попасть не в того, в кого целился и прочее, это усложнит правила.

А умения драться руками против пистолета будет так мало, что обсуждение не имеет смысла.

2014-04-29 в 12:59 

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
А я вообще не понял ни фига :nope:

Спск вопросов и комментариев:

1. Боёвка хитовая или нет?

2. Как рассчитывается количество нанесённого урона при мордобое и при перестрелке?

3. Как начать мордобой? (Перестрелка начинается со "сдавайся", а мордобой с чего? Есть ли однозначное ключевое слово?)

4. Действительно ли нужен при мордобое такой этап, как подсчёт инициативы? Или, может, не стоит плодить лишние этапы, и тот, кто принял решение атаковать, просто бьёт первым? А инициатива имеет смысл только в случае действительно спорной последовательности действий. Вступающий же в мордобой позднее других, просто оказывается в конце "инициативной" очереди.

5. Примеры действий, дальше можно действовать по ситуации руководствуясь логикой:
Как показывает практика, на логику в таких вопросах лучше не полагаться. Я в том плане, что спорные ситуации при такой системе боёвки будут возникать постоянно. И мастера будут рвать на части. А если ещё и два мордобоя одновременно случится, то вааще хана. Очень хочется избежать ситуаций, когда для участников коллективного мордобоя случается стоп-игра и рулёжка, а при любых неточностях в правилах шанс рулёжки повышается.

Приведу вариант ситуации, руководствуясь логикой.
Допустим, персонаж А провёл на мне приём "заломить руку за спину", в соответствии с пунктом, указанным в правилах. Согласно логике, боёвка для меня не закончилась, а следующий мой ход — это попытка уйти из захвата.
Или ещё: персонаж А банально атакует меня кулаком в глаз. Согласно логике, я могу не атаковать его в ответ, а уйти в глухую защиту и сосредоточиться только на уходах и блоках. По идее, такой ход должен давать дополнительные бонусы к защите. Как это будет реализовываться?

6. Оглушить - только при наличие подходящего предмета (рукоять пистолета/ножа, табуретка, ваза и т.п.);
Если в ходе боя в принципе возможно оглушение, то все остальные действия по большому счёту можно не прописывать. Логично, что проще сразу глушить противника и выводить его из строя. Зачем с ним делать что-то ещё, когда можно справиться за один ход?

7. Сколько длится оглушение? Через какое время человек приходит в себя? Можно ли оглушить, если на голове была каска?

8. категорически запрещается намеренно стрелять в лицо, особенно вблизи.
Тут можно не писать "особенно вблизи", потому что в лицо в принципе запрещено стрелять с любого расстояния. )
Но сразу возникает вопрос: есть ли ограничения расстояния для стрельбы по другим частям тела? Или, скажем, в корпус я могу стрелять в упор?
И да, правила не регламентируют, что происходит при случайном/намеренном попадании в непоражаемую зону. И правильно ли я понял, что непоражаемой зоной является только лицо?

9. После требования сдаться противник не можете перейти в фазу рукопашного боя, если у него не записана такая возможность в карточке понтов мордобоя (см. п3. Мордобой). Если такая возможность есть, конфликт переходит в фазу мордобоя.
Фраза достаточно криво построена, поэтому решил уточнить. Правильно ли я понимаю, что имеется в виду следующее:
— После требования сдаться противник может перейти в фазу мордобоя только в том случае, если в его ЛК прописана способность "противостояние мордобоем огнестрельному оружию".
Или у неё такой смысл:
— Если у противника прописана в ЛК способность "противостояние мордобоем огнестрельному оружию", то после требования сдаться, он в любом случае использует эту способность.
Короче, требуется расшифровка ))
И вообще хочется подробностей на тему взаимодействия мордобоя с огнестрелом. В данный момент мне не понятно, как это вообще происходит физически. Есть же разница, если я с голыми руками против пушки или я с дэнн`боком против пушки.

10. Есть следующие варианты завершения (ну или продления) конфликта:
- Достать свой пистолет и начать перестрелку, присоединиться к которой можно только с пистолетом. Это можно делать не далее чем с 15 метров;
- Убежать. В этом случае вам могут пострелять в спину;
- Сдаться. В этом случае стрелять физически нельзя, но можно словестно заявить выстрел. Попадание 100%. Стреляющий выбирает куда он попал.


Если я правильно понял, то это список того, что можно сделать в тот миг, когда человек с пистолетом предложил сдаться, так?
Обязан ли нападающий ждать, пока я достану пистолет? Или есть сколько-то секунд на принятие решения? Потому что если решение драться, убежать или сдаться не ограничено по времени, мы можем а) половину игры простоять, как два барана б) если нет ограничения, то нападающий обязан ждать ответного действия, чтобы понять, точно ли противник согласился вступать в конфликт, или он будет сдаваться. При таком раскладе при выборе варианта "драка" в 90% случаев первым будет стрелять не нападающий, а тот, на кого нападают. Что, согласитесь, не логично.

Вариант "убежать" предполагает, что в спину можно начинать стрелять незамедлительно, так?

11. Как происходит введение новых участников в перестрелку? И есть ли вообще массовая перестрелка, или это действие возможно только один на один?

12. Вообще не понятно, как происходит подсчёт урона при перестрелке. Когда надо кричать и падать, а когда я ещё держусь и бегу?

13. В правилах не освещен вопрос допуска оружия. Я полагаю, что всё оружие так и так надо приносить мастерам на очиповку. Но меня интересуют характеристики. Те же нёрфы бывают 1-2 зарядные, а бывает автомат с обоймой. Возможно, вы захотите ввести какие-то ограничения по персонажам, которые могут использовать "волыны", а кому положены только мелкие "пукалки"? Также непонятно, кто вообще имеет право носить оружие на станции? Наверняка по этому поводу существует какой-то регламент.

14. Существуют ли бонусы "защитного снаряжения"? Допустим, я знаю, что мой враг вознамерился меня убить и надел под одежду тонкий бронежилет. И тут на меня нападают и попадают корпус. Засчитывается ли попадание? И как?

15. Является ли боёвка круглосуточной? Или есть ограничения по темноте?

16. Стрелять где можно, а где нельзя? Есть ли помещения, где стрельба запрещена.

17. По взрывным устройствам будет отдельно? Не в смысле, как их делать, а как простой житель станции может понять, что рядом сработало взрывное устройство и какие последствия он через то огрёб.

18. Перезарядка оружия, я так понимаю, происходит физически. Можно ли произвести перезарядку оружия, находясь в тяжране? Можно ли произвести перезарядку оружия, если ранение лёгкое, но в руку?


Надеюсь на прояснение непоняток :)

Пока у меня впечатление, что в огнестрельных правилах недостаток информации, а в мордобое — переизбыток. Надо как-то упрощать систему кубико-карточного мордобоя, потому что в данном варианте на него будет тратиться дофига времени и народ будет выпадать из игры. Высокодостоверной такая боёвка всё равно не получится, так что предлагаю немного пожертвовать достоверностью, но выиграть время на активное взаимодействие. Потому что чем сложнее правила по боёвке, тем меньше боёвки будет на игре, потому что всем будет лень морочиться. То есть, если целью мастеров является минимизация боёвки на игре, то правила по мордобою хорошие. А если нет — то надо их допиливать напильником.

Вообще хочу предложить вариант с тестированием оных правил. Готов поучаствовать в тестовых боях, чтобы посмотреть, где ещё всплывут дырки и косяки.

2014-04-29 в 13:05 

Лисицы потерянных снов
Нет ничего невозможного, если ты охренел до нужной степени.
Я - не военная девочка, у меня в баре идет мордобой, по правилам я не могу выйти, но у меня есть пистолет. Единственное, что я могу сделать, если драка приближается ко мне, и я не хочу огрести - выстрелить. Хотя бы по ногам. Даже если не целясь сильно.

Я - не военная девочка, у меня в баре какой-то идиот достал пистолет и хочет выстрелить/выстрелил, СБ рядом нет, мужиков из бара - нет. У меня нет пистолета. Если я хочу это остановить и, по счастью, стою не перед стрелков - я возьму вазу и его оглушу.

Поведение вроде логичное. По правилам получается же, что я смогу только визжать и огребать.

2014-04-29 в 13:09 

Лисицы потерянных снов
Нет ничего невозможного, если ты охренел до нужной степени.
Про военного, подошедшего со спины к стрелку: а если это СБ и задача - не убить/ранить, а нейтрализовать? Самое логичное - оглушить/выбить оружие и зафиксировать. А тут или ничего не можешь сделать, или сразу стрелять. Насколько я помню по фильму, варианта "стрельнуть слабенько" не очень есть, т.е. если ты стрелял не в ноги, то скорее всего получишь труп. А допрашивать кого?

2014-04-29 в 13:10 

~Gideon~
Tener valor, tener coraje!
Обыска по жизни нет и не будет.
В правилах написано, что он есть при согласии тела немертвого и в сознании:
Обыск персонажа, находящегося в сознании производиться путем опроса, по принципу «что у тебя в левом кармане» или по жизни, если игрок хочет.
Не понимаю почему согласное мертвое тело нельзя обыскивать, проблема неигрового момента не стоит, встать, вытрясти карманы себе и лечь обратно, равнозначно сказать "ищите по-жизни" и остаться валяться как лежало, ибо почему я должен облегчать кому-то жизнь, обыск требует внимательности , даже если тело дохлое. А еще я могу банально напрочь забыть, где у меня что лежит.

2014-04-29 в 13:20 

.Воробей.
Per aspera ad astra
Manelka, да ладно. Игрок не будет прятать туда, где его надо физически раздевать и проверять полости тела. У вас есть обыск по жизни. Перечитайте правила. Разница только в мертвом и немертвом теле.
Два броска кубика - фиг ты с ними, не переломимся, но нафига вводить ограничения на входение в помещение, взаимодействие со стрелками и так далее? Это нелогично.
Боевка с нерфовскими пистолетиками у вас считается контактной? Контактная боевка - это контакт с кулаками, а не с паролоном!

2014-04-29 в 13:29 

.Воробей.
Per aspera ad astra
Charoite, я боюсь, что после ваших вопросов, мастер решит, что еще мало костылей подставил и подставит еще парочку.) А мы пытаемся упростить систему до играбельной, логичной и не выносящей логику мира.)

2014-04-29 в 13:35 

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Кэналлийская Ворона,
Мои вопросы связаны с тем, что без уточнения ряда моментов по этим правилам просто пока нельзя играть. И да, я тоже за упрощение. Просто есть вещи, которые нельзя вниманием обходить, иначе это грозит длительной рулёжкой и срачами на полигоне. А есть вещи, которые не надо перегружать и излишне заморачивать. :)

2014-04-29 в 13:46 

.Воробей.
Per aspera ad astra
Charoite, вообще есть очень мало вещей, которые надо перегружать.):umnik:

2014-04-29 в 13:48 

EnriqueCisneros
В зависимости от оплаты могу быть девайсом разной степени полезности (с) Альвар, "Экипаж "Электры"
Charoite, мы играли по усложненной системе этих правил. Особенных проблем это не вызывало. Но да, с упрощением, я упустил и немного важного.
Спасибо за конкретику. Ближе к вечеру я отвечу подробно.

Протестировать, да можно. Готов выделить день на ближайших праздниках. Когда ты можешь? (точно не 1-го и не 2-го)

2014-04-29 в 14:00 

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Кэналлийская Ворона,
Зависит от целеполагания ) Но в данном случае, мне кажется, целеполагание и методы достижения несколько разошлись)

Manelka,
Можно вообще взять боёвку из днд, только это будет уже настолка с элементами павильонки :) Короче, лучшее враг хорошего. Чем проще правила, тем охотнее люди по ним играют. :) Если вы играли игру на 15-20 человек, где большая часть народу была знакома между собой, то те же правила с высокой вероятностью не работают на игре в 30-40 человек, особенно когда люди друг друга не знают — это я к примеру, не знаю, как на самом деле было.
Лично я всегда выступаю за минимизацию "неигровухи", а чем больше в правилах чисто игротехнических моментов, тем больше неигровухи за ними следует. Начинаешь думать не о персонаже и том, что с ним происходит, а о том, куда какой кубик засунуть и карточку вставить ))

Можно попробовать 3 мая днём в промежутке между первой и второй частью репетиции.

2014-04-29 в 14:11 

EnriqueCisneros
В зависимости от оплаты могу быть девайсом разной степени полезности (с) Альвар, "Экипаж "Электры"
Charoite, я тоже за не париться и драться по-жизни. Но тогда нужно на боевые роли брать умеющих драться людей. И рассчитывать, что даже не игре в 30-40 человек, будет пара случайных ударов в спину по не боевым персонажам и они потом будет ходить и ныть, что у них синяк.
Мы набирали игроков иначе, потому и условности есть.

Давай 3 мая.

2014-04-29 в 14:19 

.Воробей.
Per aspera ad astra
Manelka, почему мастер ведет диалог только с одним участником дискуссии?

2014-04-29 в 14:21 

EnriqueCisneros
В зависимости от оплаты могу быть девайсом разной степени полезности (с) Альвар, "Экипаж "Электры"
Кэналлийская Ворона, потому что остальным ответит позже.

2014-04-29 в 14:50 

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Manelka,
Да не, это всё понятно. Я и сам на игре собираюсь быть после операции, так что состояние будет не совсем боевое. Но упрощение системы карточек и дайсов рулит ))

Ок, договорились :)

2014-05-03 в 09:01 

Простой техник
Ищите рыжую лисицу, в отличие от сериала нерфы нужно перезаряжать, это усложняет жизнь стрелкам.
Так что нет, стреляющих нельзя глушть и прочее.

~Gideon~, Кэналлийская Ворона, про обыск. Я как-то забыла, что людям может быть приятно, когда их лапает незнакомый человек и лазит по карманам. Но раз уж это так, пожалуйста, впишу.

Кэналлийская Ворона, нафига вводить ограничения на входение в помещение, взаимодействие со стрелками и так далее? Это нелогично. Боевка с нерфовскими пистолетиками у вас считается контактной? Контактная боевка - это контакт с кулаками, а не с паролоном!

Да, поролон контактирует с телом, я это имею ввиду под контактной, а не словесно/кубиковой боевкой.
Ограничение на нахождении в помещении, потому что кинуть кубик дольше, чем просто дать в морду. И те, кто доходят сильно позже, не успели бы. Вот чтобы не считать вещи типа, а "если он пришел на пятом ходе". И не объяснять каждому пришедшему, что он видит, вводиться ограничение. Потому что если игроки с кубиками, еще и будут каждому все описывать у вас один ход на час затянется.

URL
     

V5 - The Last Hope

главная